Try: "h a r d c o r e". ©
В очередной раз переиграв в Silent hill: the room, я наконец-то сформулировала мысль, которая много лет не давала мне покоя. Я знаю, что хронологически и логически это нереально, но, блин, эта мысль меня странным образом нагревает.
Мне всегда смутно хотелось, чтобы Джеймс и Уолтер были родственниками. Братьями. Родными, или неродными по матери.
читать дальшеУолтер вполне вписывается в концепцию "нежеланный ребенок от нелюбимой женщины", решившей взять Фрэнка "на пузо", что объясняет страсть Уолтера копаться в женских внутренностях малого таза (в кат-сцене в больнице он явно тренируется проводить криминальный аборт мертвой женщине, причем судя по выражению лица, он еще и удовольствие от процесса получает). Он даже внешне старше Джеймса, и явно является первым, неудачным и ненужным ребенком.
Мысль в том, что в четвертой части много странности в жизни Фрэнка Сандерленда. И, как ни странно, одна из них в том, что он чуть ли не единственный из старых жильцов апартаментов, из заставших Уолтера в юном возрасте" остался в живых.
Фрэнк в то время возможно еще не являлся отцом Джеймса, судя по всему, жил или не жил в квартире для одного и был одинок. Возможно, с матерью Джеймса они в браке еще не состояли, или они просто жили раздельно в это время. В любом случае, квартира управляющего на семью не рассчитана, там жил одиночка
С одной стороны, на момент событий the room Фрэнк уже мог быть суперинтендантом. Как суперинтендант, Фрэнк не мог не знать, кто живет в номере 302, как бы жильцы туда попали и жили? Кроме как с ведома управляющего в апартаменты заселиться просто невозможно. Однако, в мире игры Сайлент Хилла Фрэнк являлся так же собственник здания South Ashfield heights.
Поэтому, с другой стороны, Фрэнк мог и не быть суперинтендантом в это время. Он мог быть просто владельцем здания, управляющим мог быть любой левый чел.
Фрэнк вполне мог знать мать Уолтера просто потому что. Она могла бы быть просто его любовницей, живущей там, а он сам быть слишком молодым и не готовым к детям, либо же боялся того, что об этой интрижке узнает будущая мать Джеймса. В любом случае, я хочу, чтобы Уолтер был сыном Фрэнка и братом Джеймса, о котором тот не знал.
Итак, по моему мнению, у Френка был роман с некой женщиной, живущей 100500 лет назад в комнате 302. Он ее осеменил, но ребенок на тот момент ему нужен не было. Но ребенок родился, причем, судя по всему, пиздец как неожиданно. Это может говорить о том, что отец Уолтера в 302 квартире бывал очень редко и не был в курсе, что живущая там женщина беременна. Обычно такое случается у любовников, редко и тайно встречающихся. После рождения Уолтера Фрэнк внизапно начал страдать склерозом, Альцгеймером и амнезией в острой стадии. Ни мужчину, ни женщину, живущих в квартире 302 он не помнил и не дал полиции информацию о людях, бросивших новорожденного в квартире. Потому что сам был отцом и нахер ему эти разбирательства не вперлись.
Так же Фрэнк не просто так хранил пуповину. В наше время этим занимаются наглухо отбитые родители (некоторые ее даже сжирают потом), больше ни плаценты, ни пуповины нахуй никому не сдались. Кроме родителей. Так что, вполне возможно, что Фрэнку ребенок нужен не был, но он же ебнутый, вот и оставил себе память о сыне. Предвосхищая, так сказать, события настоящего. Типа там анализ ДНК в будущем сделать и подать на алименты к пенсии или типа того.
Когда Генри на финишной прямой почти завершает забег по альтернативным апартаментам (там нужно было найти 6, вроде бы, призраков, чтобы с дверей пропали цепи), маленький Уолтер беспрерывно зовет.... папу. Он стучится в двери и постоянно повторяет "Папа, ну где же ты? Папаааа!".
На протяжении всей игры он хочет попасть к маме, а после всего, что мы узнаем о Фрэнке, Уолтер неожиданно начинает хотеть к папе... В конце концов мелкий пиздюк осознал (или до взрослого доперло), что рядом всегда были оба родителя - Фрэнк и комната 302.
Кстати, все эти призраки говорили только мужским голосом. Мы знаем, что квартиры апартаментов в South Ashfield heights с мебелью это квартиры, в которых Уолтер так или иначе побывал, потому что альтернативный мир отражает непосредственно воспоминания Уолтера при жизни. Квартиры без мебели говорят нам о том, что в них Уолтер не был. То есть в этом мире существует только то, о чем Уолтер знает - видел своими глазами или слышал. Мужской голос отца принадлежит человеку, которого Уолтер знает и слышал, будучи уже в сознательном возрасте. В воспоминаниях отец Уолтера говорил о том, что Если управляющий услышит его, у нас проблемы. Там что-то с этим парнем... Мне просто не нравится, как выглядит его...
На основании этого можно сделать вывод, что Фрэнк на тот момент еще суперинтендантом все-таки не был, а чтобы не палить контру он, как собственник здания, вполне мог быстренько уволить управляющего и занять его место. Все чисто, предыдущий управляющий отправлен в отставку и никому ничего не расскажет. Никогда. А липовый дневник это вообще наше все. И от себя подозрения отвел, и от ребенка отмазался "сбежавшей парочкой", у которой при заселении якобы никто не догадался проверить документы.
Во второй части Джеймс попадает в кошмарный заброшенный мир туманного городка. Да, он бывал там раньше, но почему-то сейчас он выглядит так, как выглядит. То есть он такой, каким его создал его брат, и оставил там много вещей и намеков на свое присутствие.
На кладбище госпиталя, кроме надгробий с именами героев игры было также и надгробие над могилой Уолтера, который в самой игре лишь упоминался. Просто так, ни с хуя, просто упоминался в сраной газете из мусоропровода. Мне кажется, это довольно прозрачная отсылка к связи двух персонажей, у которых неслабые проблемы с психикой и наглухо поехавшие кукухи (видать, от папочки передалось). С чего бы Джеймсу, плутающему в своем кошмаре, видеть могилу неизвестного ему человека, о котором он узнал несколько часов назад? Все в этом мире завязано на родственниках, либо на встреченных тут же людях. Джеймс повсюду видит то, что непосредственно связано с Уолтером так, или иначе. Значит, каким-то образом они связаны, а раз они не встречались непосредственно в городе, значит речь идет о кровных узах. Надгробие - это такая пасхалочка, типа глянь, что ждет и тебя.
Опять же, как по мне, очевидная связующая линия - надписи про исчезнувшие дыры. Уолтер их видел (или делал), уже будучи привязанным к кресту в своей тайной комнате, а Джеймс застал лишь упоминание об этих ходах между измерениями, как и о, собственно, брате. Джеймсу не нужно было путешествовать между мирами потому что он, фактически, умирал как другим жертвам Уолтера, поэтому и надобности в дырах для него не было, город он покинуть уже не мог. А еще надпись на стене в конце Katz Street, про The door that wakes in darkness, opening into nightmares. Это же явно про 302 квартиру. Возможно, разработчики на стадии разработки и хотели добавить в the room локацию с выходом в город именно из этой двери, но, видимо, что-то не срослось... это было бы круто. Но это намек не для Джеймса, у него другая морковка в жизни творилась.
Так же намекают на связь 2 и 4 частей бутылочка с белой жидкостью, за которой гоняли Марию (чем не белое масло) и Обсидиановая чаша (черная чаша) и книга о Багровом возрождении (к концовке "Возрождение"), которые находит Джеймс. А еще Багровый том, Белое масло и Черная чаша нарисованы на табличках, которые нашла Мария на крыше особняка Болдуинов, после разгадки задания с ними она получила Ключ Акации. Все это использовал в своем ритуале Уолтер, причем достать все это он мог уже будучи мертвым, то есть в параллельном мире. Первый знак: И сказал Бог: во время изобилия очисти мир моей яростью. Собери Белое Масло, Чёрную Чашу и Кровь Десяти Грешников. Приготовься к ритуалу Святого Успения.
В любом случае я хочу, чтобы все эти отсылки и недомолвки были по-родственному, по-братски, по-семейному.
В каком-то смысле, вся серия игр построена на родственных связях. Прим.: серией игр я считаю части с 1 по 4. Все остальное - хуйня. В каждой из частей есть однофамильцы персонажей из других частей игры, где-то прямая отсылка к оригинальным персонажам и/или их родственникам. Эти однофамильцы явно не из-за того, что у американцев фамилий не хватает.
Но даже не смотря на столь позднее осознание, Уолтер, кучу старых постояльцев и постороннего народа вне апартаментов, не убил Фрэнка, хотя повод у него был. Он же не пускал маленького Уолтера в комнату №302, хотя эта мелкая гнида запомнила и убила всех своих обидчиков и даже просто случайно встреченную Айлин почти порешил. Значит, что-то он чувствовал по отношению к Фрэнку уже тогда...
Далее. В интернете я видела теорию о том, что Джеймс и Мэри могли жить в South Ashfield heights до событий, описанных во второй части игры (типа, папаша пригласил сына с невесткой пожить в своем собственном доме у себя под боком). И хотя финальные ролики появились недавно (или у меня на дисках была кастрированная версия, что навряд ли), обстановка комнаты, в которой лежала Мэри, к сожалению, не похожа ни на одну из комнат апартаментов South Ashfield heights, хотя бы даже если судить по форме окна.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/1/2721371/86367919.jpg)
Хотя... может там ремонт сделали, у нас вон на работе тоже окна поменяли...
На момент событий Silent Hill 2 Уолтер уже был мертв хз сколько времени (я не помню год, когда происходят события самой игры, возможно, год вообще нигде не упоминался, но примерно прикинуть года все-таки можно, раз маленький Уолтер знавал еще не совсем старую Далию). Как и в случае с датой выхода газеты, кстати, там тоже год не указан. А еще в газете сказано, что родной город Уолтера Плезант Ривер (хотя он там только учился), а в the room говорится о том, что его родной город Сайлент хилл (рядом с которым он просто жил)... хотя фактически он родился все-таки в Южном Эшфилде... короче, хер поймешь этих создателей.
Так вот, раз на момент событий второй части Уолтер уже мертв, то есть совершил ритуал Святого успения, после которого "...другие миры стали проникать в его вселенную, которая начала чудовищно разрастаться©, то это значит, что квартиру 302 он уже началреанимировать готовить к возрождению в качестве Матери. Если Джеймс и Мэри имели-таки удовольствие жить в South Ashfield heights по приглашению бати, то почему бы и не в 302 квартире? Болезнь Мэри очень похожа на струпья, которые покрывают квартиру Генри время от времени, а мужики, живущие там, постепенно едут кукухой. Генри и тот еле выдержал и то не факт, на самом деле.
Джеймс вполне мог двинуться не на фоне переживаний по больной жене, а на фоне того, что уже мертвый Уолтер в своей астральной проекции наполнял апартаменты любовью и заботой уже начал влиять на реальности в одной отдельно взятой квартире (интенсивно) или даже South Ashfield heights в целом (опционально и по остаточному принципу) мы же помним про слова Ричарда Брейнтри: Эта дыра… и этот ненормальный мир…Но если ты тоже здесь… то, должно быть, что-то не так со всем домом….
Да и болезнь Мэри могла бы стать проявлением проводимых Уолтером мероприятий по созданию своего мирка, таинств, успения и прочей херни. Не может молодая, здоровая, цветущая девушка ни с хуя начать гнить заживо просто так.
А еще Уолтер мог подселиться в голову к своему родственнику аки Воландеморт в профессора Квиррела, пока тот жил в апартаментах, и сделать из Мэри жертву № ****, но к сожалению, мы знаем имена всех жертв Уолтера, спасибо, блядь, большое создателям игры за такую чудесную просранную теорию.
Да, Джеймс убил Мэри и повез ее труп в Сайлент хилл проходить увлекательный квест "Преступление и анальные кары от Пирамидхэда", но, скорее всего, никуда Джеймс не ездил. Он просто убил гниющую заживо жену (средоточие злых духов, которые наполняли квартиру, когда там жили Джозеф и Генри, во время пребывания там пары Сандерлендов они сконцентрировались именно в Мэри, которая приняла удар на себя), положил ее труп в багажник/на заднее сиденье и со всей дури съехал с обрыва в какой-то рандомный водоем, о чем недвусмысленно намекает одно из окончаний второй части, которое, ИМХО, является наиболее правдоподобным именно для реального мира. Все остальные концовки говорят об "идеальном" завершении истории. которое невозможно потому, что пустынным и туманный город покинуть живым людям явно не суждено.
Одновременно, было бы круто, если бы Джеймс и Мэри были задуманы именно как жертвы 20 и 21 (Хранитель мудрости и Перерожденная мать, но крыша у Джеймса наебнулась быстрее, чем Уолтер закончил убивать оставшихся жертв), но по всей видимости ТимСайлент забили болт на сюжет уже после третьей части, либо им просто не дали достаточно времени для реализации всего задуманного, как это часто бывает. Пичалька, было бы охуенно.
Да, кукуха у Джеймса в этой квартире поехала капитально, но доехала она ровно до мира, частично созданного его братом, мира, в котором уже побывали и сам Уолтер, и Айлин, и Джозеф Шрайбер, и Синтия, и Ричард и хз кто еще, об этом история умалчивает, скорее всего, каждая его жертва, в котором было суждено побывать и Генри. Но Джеймс в этом мире не стал очередной жертвой Уолтера.
Возможно, возможно, Фрэнк, достаточно долго живущий в South Ashfield heights, тоже побывал в измененной реальности, но как и Синтия думал, что это просто ночной кошмар. Косвенно на это указывает событие, описанное в записке: Спустя несколько дней, как Уолтер покончил с собой в тюремной камере, некоторые жильцы видели здесь длинноволосого человека в плаще. Ричард Брейнтри из 207 через своё окно увидел человека, который тащил нечто тяжёлое и что-то делал в комнате 302. Даже Сандерленд, управляющий, видел этого человека в плаще, слоняющегося около комнаты 302, и подтвердил, что там действительно имеются признаки чьего-то пребывания. 17 июля Уолтер был мертв, но начавшийся с убийства первой жертвы ритуал 21 Таинства позволил ему начать изменять реальность. Следовательно, те, кто видел его после его смерти, видели его именно в измененной реальности, в которую надо было попасть.
Все-таки Уолтер подсознательно хотел иметь не только мать, но и семью, которую, возможно ощущал где-то на краю сознания во Фрэнке и Джеймсе. Правда, Джеймс-таки двинул кони, но не как жертва Уолтера. Да и Фрэнк в концовке 21 Таинство тоже умер, таким образом семья-таки воссоединилась, хоть и на том свете.
Иными словами, вся эта загадочная локация сПирамидхэдом блэкджеком и Марией/медсестрами шлюхами в тихом туманном городке на берегу романтичного озера - просто образы в агонизирующем сознании Джеймса, отравленном влиянием Уолтера и потусторонним миром комнаты 302, который тонет в своей машине с трупом жены спасибо создателям за вдохновение Лестницей Иакова, это очень крипово и классно.
Ну и по схожей внешности Джеймса и Уолтера не прошелся только ленивый. Это и так само собой разумеется. Хотя, Уолтер, разумеется, гораздо красивее Джеймса, тут не обсуждается![:rolleyes:](http://static.diary.ru/picture/1483.gif)
Мне всегда хотелось, чтобы Уолтер был младше Джемса, такой себе поздний ребенок папаш-блядуна, но выглядит он, увы, старше Джеймса
А с другой стороны, он же студент-медик, они вообще на зомби похожи от своей ординатуры...
Никогда не любила фанатские теории, но свое-то всегда такое родное и душевное
Выговорилась. Полегчало! Так долго мне это покоя не давало, пока наконец-то не сформировалось. Что ж мне этот мир все покоя-то не дает уже 14 лет >_<
Мне всегда смутно хотелось, чтобы Джеймс и Уолтер были родственниками. Братьями. Родными, или неродными по матери.
читать дальшеУолтер вполне вписывается в концепцию "нежеланный ребенок от нелюбимой женщины", решившей взять Фрэнка "на пузо", что объясняет страсть Уолтера копаться в женских внутренностях малого таза (в кат-сцене в больнице он явно тренируется проводить криминальный аборт мертвой женщине, причем судя по выражению лица, он еще и удовольствие от процесса получает). Он даже внешне старше Джеймса, и явно является первым, неудачным и ненужным ребенком.
Мысль в том, что в четвертой части много странности в жизни Фрэнка Сандерленда. И, как ни странно, одна из них в том, что он чуть ли не единственный из старых жильцов апартаментов, из заставших Уолтера в юном возрасте" остался в живых.
Фрэнк в то время возможно еще не являлся отцом Джеймса, судя по всему, жил или не жил в квартире для одного и был одинок. Возможно, с матерью Джеймса они в браке еще не состояли, или они просто жили раздельно в это время. В любом случае, квартира управляющего на семью не рассчитана, там жил одиночка
С одной стороны, на момент событий the room Фрэнк уже мог быть суперинтендантом. Как суперинтендант, Фрэнк не мог не знать, кто живет в номере 302, как бы жильцы туда попали и жили? Кроме как с ведома управляющего в апартаменты заселиться просто невозможно. Однако, в мире игры Сайлент Хилла Фрэнк являлся так же собственник здания South Ashfield heights.
Поэтому, с другой стороны, Фрэнк мог и не быть суперинтендантом в это время. Он мог быть просто владельцем здания, управляющим мог быть любой левый чел.
Фрэнк вполне мог знать мать Уолтера просто потому что. Она могла бы быть просто его любовницей, живущей там, а он сам быть слишком молодым и не готовым к детям, либо же боялся того, что об этой интрижке узнает будущая мать Джеймса. В любом случае, я хочу, чтобы Уолтер был сыном Фрэнка и братом Джеймса, о котором тот не знал.
Итак, по моему мнению, у Френка был роман с некой женщиной, живущей 100500 лет назад в комнате 302. Он ее осеменил, но ребенок на тот момент ему нужен не было. Но ребенок родился, причем, судя по всему, пиздец как неожиданно. Это может говорить о том, что отец Уолтера в 302 квартире бывал очень редко и не был в курсе, что живущая там женщина беременна. Обычно такое случается у любовников, редко и тайно встречающихся. После рождения Уолтера Фрэнк внизапно начал страдать склерозом, Альцгеймером и амнезией в острой стадии. Ни мужчину, ни женщину, живущих в квартире 302 он не помнил и не дал полиции информацию о людях, бросивших новорожденного в квартире. Потому что сам был отцом и нахер ему эти разбирательства не вперлись.
Так же Фрэнк не просто так хранил пуповину. В наше время этим занимаются наглухо отбитые родители (некоторые ее даже сжирают потом), больше ни плаценты, ни пуповины нахуй никому не сдались. Кроме родителей. Так что, вполне возможно, что Фрэнку ребенок нужен не был, но он же ебнутый, вот и оставил себе память о сыне. Предвосхищая, так сказать, события настоящего. Типа там анализ ДНК в будущем сделать и подать на алименты к пенсии или типа того.
Когда Генри на финишной прямой почти завершает забег по альтернативным апартаментам (там нужно было найти 6, вроде бы, призраков, чтобы с дверей пропали цепи), маленький Уолтер беспрерывно зовет.... папу. Он стучится в двери и постоянно повторяет "Папа, ну где же ты? Папаааа!".
На протяжении всей игры он хочет попасть к маме, а после всего, что мы узнаем о Фрэнке, Уолтер неожиданно начинает хотеть к папе... В конце концов мелкий пиздюк осознал (или до взрослого доперло), что рядом всегда были оба родителя - Фрэнк и комната 302.
Кстати, все эти призраки говорили только мужским голосом. Мы знаем, что квартиры апартаментов в South Ashfield heights с мебелью это квартиры, в которых Уолтер так или иначе побывал, потому что альтернативный мир отражает непосредственно воспоминания Уолтера при жизни. Квартиры без мебели говорят нам о том, что в них Уолтер не был. То есть в этом мире существует только то, о чем Уолтер знает - видел своими глазами или слышал. Мужской голос отца принадлежит человеку, которого Уолтер знает и слышал, будучи уже в сознательном возрасте. В воспоминаниях отец Уолтера говорил о том, что Если управляющий услышит его, у нас проблемы. Там что-то с этим парнем... Мне просто не нравится, как выглядит его...
На основании этого можно сделать вывод, что Фрэнк на тот момент еще суперинтендантом все-таки не был, а чтобы не палить контру он, как собственник здания, вполне мог быстренько уволить управляющего и занять его место. Все чисто, предыдущий управляющий отправлен в отставку и никому ничего не расскажет. Никогда. А липовый дневник это вообще наше все. И от себя подозрения отвел, и от ребенка отмазался "сбежавшей парочкой", у которой при заселении якобы никто не догадался проверить документы.
Во второй части Джеймс попадает в кошмарный заброшенный мир туманного городка. Да, он бывал там раньше, но почему-то сейчас он выглядит так, как выглядит. То есть он такой, каким его создал его брат, и оставил там много вещей и намеков на свое присутствие.
На кладбище госпиталя, кроме надгробий с именами героев игры было также и надгробие над могилой Уолтера, который в самой игре лишь упоминался. Просто так, ни с хуя, просто упоминался в сраной газете из мусоропровода. Мне кажется, это довольно прозрачная отсылка к связи двух персонажей, у которых неслабые проблемы с психикой и наглухо поехавшие кукухи (видать, от папочки передалось). С чего бы Джеймсу, плутающему в своем кошмаре, видеть могилу неизвестного ему человека, о котором он узнал несколько часов назад? Все в этом мире завязано на родственниках, либо на встреченных тут же людях. Джеймс повсюду видит то, что непосредственно связано с Уолтером так, или иначе. Значит, каким-то образом они связаны, а раз они не встречались непосредственно в городе, значит речь идет о кровных узах. Надгробие - это такая пасхалочка, типа глянь, что ждет и тебя.
Опять же, как по мне, очевидная связующая линия - надписи про исчезнувшие дыры. Уолтер их видел (или делал), уже будучи привязанным к кресту в своей тайной комнате, а Джеймс застал лишь упоминание об этих ходах между измерениями, как и о, собственно, брате. Джеймсу не нужно было путешествовать между мирами потому что он, фактически, умирал как другим жертвам Уолтера, поэтому и надобности в дырах для него не было, город он покинуть уже не мог. А еще надпись на стене в конце Katz Street, про The door that wakes in darkness, opening into nightmares. Это же явно про 302 квартиру. Возможно, разработчики на стадии разработки и хотели добавить в the room локацию с выходом в город именно из этой двери, но, видимо, что-то не срослось... это было бы круто. Но это намек не для Джеймса, у него другая морковка в жизни творилась.
Так же намекают на связь 2 и 4 частей бутылочка с белой жидкостью, за которой гоняли Марию (чем не белое масло) и Обсидиановая чаша (черная чаша) и книга о Багровом возрождении (к концовке "Возрождение"), которые находит Джеймс. А еще Багровый том, Белое масло и Черная чаша нарисованы на табличках, которые нашла Мария на крыше особняка Болдуинов, после разгадки задания с ними она получила Ключ Акации. Все это использовал в своем ритуале Уолтер, причем достать все это он мог уже будучи мертвым, то есть в параллельном мире. Первый знак: И сказал Бог: во время изобилия очисти мир моей яростью. Собери Белое Масло, Чёрную Чашу и Кровь Десяти Грешников. Приготовься к ритуалу Святого Успения.
В любом случае я хочу, чтобы все эти отсылки и недомолвки были по-родственному, по-братски, по-семейному.
В каком-то смысле, вся серия игр построена на родственных связях. Прим.: серией игр я считаю части с 1 по 4. Все остальное - хуйня. В каждой из частей есть однофамильцы персонажей из других частей игры, где-то прямая отсылка к оригинальным персонажам и/или их родственникам. Эти однофамильцы явно не из-за того, что у американцев фамилий не хватает.
Но даже не смотря на столь позднее осознание, Уолтер, кучу старых постояльцев и постороннего народа вне апартаментов, не убил Фрэнка, хотя повод у него был. Он же не пускал маленького Уолтера в комнату №302, хотя эта мелкая гнида запомнила и убила всех своих обидчиков и даже просто случайно встреченную Айлин почти порешил. Значит, что-то он чувствовал по отношению к Фрэнку уже тогда...
Далее. В интернете я видела теорию о том, что Джеймс и Мэри могли жить в South Ashfield heights до событий, описанных во второй части игры (типа, папаша пригласил сына с невесткой пожить в своем собственном доме у себя под боком). И хотя финальные ролики появились недавно (или у меня на дисках была кастрированная версия, что навряд ли), обстановка комнаты, в которой лежала Мэри, к сожалению, не похожа ни на одну из комнат апартаментов South Ashfield heights, хотя бы даже если судить по форме окна.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/1/2721371/86367919.jpg)
Хотя... может там ремонт сделали, у нас вон на работе тоже окна поменяли...
На момент событий Silent Hill 2 Уолтер уже был мертв хз сколько времени (я не помню год, когда происходят события самой игры, возможно, год вообще нигде не упоминался, но примерно прикинуть года все-таки можно, раз маленький Уолтер знавал еще не совсем старую Далию). Как и в случае с датой выхода газеты, кстати, там тоже год не указан. А еще в газете сказано, что родной город Уолтера Плезант Ривер (хотя он там только учился), а в the room говорится о том, что его родной город Сайлент хилл (рядом с которым он просто жил)... хотя фактически он родился все-таки в Южном Эшфилде... короче, хер поймешь этих создателей.
Так вот, раз на момент событий второй части Уолтер уже мертв, то есть совершил ритуал Святого успения, после которого "...другие миры стали проникать в его вселенную, которая начала чудовищно разрастаться©, то это значит, что квартиру 302 он уже начал
Джеймс вполне мог двинуться не на фоне переживаний по больной жене, а на фоне того, что уже мертвый Уолтер в своей астральной проекции наполнял апартаменты любовью и заботой уже начал влиять на реальности в одной отдельно взятой квартире (интенсивно) или даже South Ashfield heights в целом (опционально и по остаточному принципу) мы же помним про слова Ричарда Брейнтри: Эта дыра… и этот ненормальный мир…Но если ты тоже здесь… то, должно быть, что-то не так со всем домом….
Да и болезнь Мэри могла бы стать проявлением проводимых Уолтером мероприятий по созданию своего мирка, таинств, успения и прочей херни. Не может молодая, здоровая, цветущая девушка ни с хуя начать гнить заживо просто так.
Да, Джеймс убил Мэри и повез ее труп в Сайлент хилл проходить увлекательный квест "Преступление и анальные кары от Пирамидхэда", но, скорее всего, никуда Джеймс не ездил. Он просто убил гниющую заживо жену (средоточие злых духов, которые наполняли квартиру, когда там жили Джозеф и Генри, во время пребывания там пары Сандерлендов они сконцентрировались именно в Мэри, которая приняла удар на себя), положил ее труп в багажник/на заднее сиденье и со всей дури съехал с обрыва в какой-то рандомный водоем, о чем недвусмысленно намекает одно из окончаний второй части, которое, ИМХО, является наиболее правдоподобным именно для реального мира. Все остальные концовки говорят об "идеальном" завершении истории. которое невозможно потому, что пустынным и туманный город покинуть живым людям явно не суждено.
Одновременно, было бы круто, если бы Джеймс и Мэри были задуманы именно как жертвы 20 и 21 (Хранитель мудрости и Перерожденная мать, но крыша у Джеймса наебнулась быстрее, чем Уолтер закончил убивать оставшихся жертв), но по всей видимости ТимСайлент забили болт на сюжет уже после третьей части, либо им просто не дали достаточно времени для реализации всего задуманного, как это часто бывает. Пичалька, было бы охуенно.
Да, кукуха у Джеймса в этой квартире поехала капитально, но доехала она ровно до мира, частично созданного его братом, мира, в котором уже побывали и сам Уолтер, и Айлин, и Джозеф Шрайбер, и Синтия, и Ричард и хз кто еще, об этом история умалчивает, скорее всего, каждая его жертва, в котором было суждено побывать и Генри. Но Джеймс в этом мире не стал очередной жертвой Уолтера.
Возможно, возможно, Фрэнк, достаточно долго живущий в South Ashfield heights, тоже побывал в измененной реальности, но как и Синтия думал, что это просто ночной кошмар. Косвенно на это указывает событие, описанное в записке: Спустя несколько дней, как Уолтер покончил с собой в тюремной камере, некоторые жильцы видели здесь длинноволосого человека в плаще. Ричард Брейнтри из 207 через своё окно увидел человека, который тащил нечто тяжёлое и что-то делал в комнате 302. Даже Сандерленд, управляющий, видел этого человека в плаще, слоняющегося около комнаты 302, и подтвердил, что там действительно имеются признаки чьего-то пребывания. 17 июля Уолтер был мертв, но начавшийся с убийства первой жертвы ритуал 21 Таинства позволил ему начать изменять реальность. Следовательно, те, кто видел его после его смерти, видели его именно в измененной реальности, в которую надо было попасть.
Все-таки Уолтер подсознательно хотел иметь не только мать, но и семью, которую, возможно ощущал где-то на краю сознания во Фрэнке и Джеймсе. Правда, Джеймс-таки двинул кони, но не как жертва Уолтера. Да и Фрэнк в концовке 21 Таинство тоже умер, таким образом семья-таки воссоединилась, хоть и на том свете.
Иными словами, вся эта загадочная локация с
Ну и по схожей внешности Джеймса и Уолтера не прошелся только ленивый. Это и так само собой разумеется. Хотя, Уолтер, разумеется, гораздо красивее Джеймса, тут не обсуждается
![:rolleyes:](http://static.diary.ru/picture/1483.gif)
Мне всегда хотелось, чтобы Уолтер был младше Джемса, такой себе поздний ребенок папаш-блядуна, но выглядит он, увы, старше Джеймса
![:duma:](http://static.diary.ru/picture/1155.gif)
Никогда не любила фанатские теории, но свое-то всегда такое родное и душевное
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
@темы: мысли вслух, Silent hill, OMG it's Silent hill